В общем, мне подарили карту для посещения, я знала что несколько процедур, но не знала каких. Меня поместили в спа-капсулу, мне понравилось, и тут они уже были готовы распрощаться, и я им напомнила что там еще по списку что-то было, они посмотрели и сделали мне солевое обертывание, тут я тоже без претензий, ну тут они и распрощались и я ушла домой. придя домой посмотрела по бланку все процедуры, и выяснила что мне еще две процедуры должны, а администратор посмотрев мою карту умолчала об этом, очень обидно что в итоге оказались выброшены деньги на ветер, а процедуры мне теперь эти все таки теперь никто не сделает.. ужас, я расстроена халатностью персонала и такой невнимательностью к клиентам!
Мне НЕ понравилось! Родители подарили сертификат на 5000рэ. Думала, позвоню, спрошу что мне на эту сумму можно приобрести из услуг, т.к. собиралась в спа впервые. Перед звонком залезла на сайт, где за 3500рэ предлагают понюхать (ароматерапия), массаж головы и чай(фиточай). Хотела набрать на 5000рэ услуг, а не спа программу. В мой первый звонок администратор сказала перезвонить через 10-15мин. При повторном звонке через 20 мин. администратор повторил просьбу. Уже через 45-50 мин. трубку в центре взяла девушка, не администратор и попросила опять перезвонить. На этом желание что-либо посещать в салоне у меня отпало, плюс цены выше в среднем по району, т.е. за эти деньги можно приобрести такую же услугу только в другом месте, еще и ближе к дому.
Анастасия
25.11.2013 12:00
Елизавета, очень жаль, что Вам не удалось дозвониться до салона. К сожалению, такое случается когда много посетителей приходит сразу. В этом случае администратор уделаяет время клиенту, который уже пришел в салон. Вот, например, Вы приходите в салон, начинаете разговаривать с администратором, звонит телефон и Вы вынуждены ждать пока администратор ответит на звонок. В этом салоне не так. Поэтому случается, что дозвонится - проблема. Но, к счастью это бывает не так часто. Сам салон прекрасен! И обслуживание на уровне. Сама хожу сюда уже не первый раз. Но, правда выбираю курсы массажа или специального душа. И кстати, в ценах по городу этот салон не очень дорогой. Желаю удачи!
Елизавета, очень жаль, что Вам не удалось дозвониться до салона. К сожалению, такое случается когда много посетителей приходит сразу. В этом случае администратор уделаяет время клиенту, который уже пришел в салон. Вот, например, Вы приходите в салон, начинаете разговаривать с администратором, звонит телефон и Вы вынуждены ждать пока администратор ответит на звонок. В этом салоне не так. Поэтому случается, что дозвонится - проблема. Но, к счастью это бывает не так часто. Сам салон прекрасен! И обслуживание на уровне. Сама хожу сюда уже не первый раз. Но, правда выбираю курсы массажа или специального душа. И кстати, в ценах по городу этот салон не очень дорогой. Желаю удачи!
В SPASSO я побывала впервые, к сожалению для себя – если бы узнала об этом центре раньше, давно бы стала постоянной клиенткой. Невероятные ощущения!! Все безумно понравилось! Очень комфортно себя чувствовала от стойки ресепшн до выхода из салона – порадовали не только специалисты, проводившие спа-программу, но и весь остальной персонал радушием и улыбками. Отдельно хочу отметить интерьер и чистоту помещений – все на 100%! Спасибо огромное, обязательно вернусь к вам еще!:so:
Посетил Спассо 11.01.2013 по подарочному сертификату "Эмпрана", подаренному супругой на НГ. Выбранная услуга конечно значительно дешевле чем эмпрановский набор впечатлений, но это не к спа-салону претензия. В спа-салон не пошел бы сам никогда. У меня стереотипы, знаете ли. Однако, предлагаемые как альтернатива полеты на парапланах и прочий экстрим в зимнее время года меня как-то не прет. Короче решил записаться на "сибирскую здравницу". Ощущения необычные. Сравнить, извините не с чем в силу все тех же стереотипов. Но в целом понравилась работа массажиста по имени Николай (с массажем я все же знаком). сделал классический массаж спины и плечей. Жалобу на больное плечо (травмированная дельтовидная мышца) воспринял и сделал что мог за 1 сеанс. Болевой синдром на день снял может и больше - время покажет. Он же выполнял пилинг солью с лавандой (пишу, а самого ржать тянет - мужику пилинг с лавандой делали) и обертывание. В общем к качеству выполненной процедуры претензий нет. Жене понравилась моя нежная и вкусно пахнущая кожа (бугага). Повторюсь, что сам я хрен бы туда пошел за такие бабки. Жену могу отправить. Сам - нет. Я лучше на горные лыжи или еще куданить. Оценка не 5 только потому что раньше спа не посещал. За другие процедуры, бассейн итп так же не могу сказать
Открыла для себя классный центр, и бассейн и баня, косметология, все сразу. Супер.
Были с сестрой вдвоем в Спассо Спа. Выбрали программу для подруг
. Понравилось все! Даже не знаю что больше. Атмосфера, персонал - на пять с плюсом Массаж и шоколадное обертывание - было просто божественно. Полный релакс! Записалась на антицеллюлитный курс. Хочу еще маму сводить сюда.
Я на 5 месяце беременности и с удовольствием посещаю занятия Аквамама в SPA центре SPASSO. Чувствую такой прилив сил и легкость, профессиональный тренер Наталья находит ко всем индивидуальный подход. И что не маловажно, вода в бассейне с морской солью! Рекомендую всем мамочкам!
О педикюре в этом салоне. Была там месяц назад, честно говоря, первый раз на профессиональном педикюре. Впечатление осталось отвратительное. Специалист Макарова Оксана просто поразила мое воображение. Я не думала, что такая грубость еще осталась в недешевых косметических кабинетах. Надо сказать, у меня не самые сложные ноги, без особой тенденции к нарастанию каких-то сложных и жестких мозолей, я всегда справлялась с ними сама, но в последнее время, в связи с постоянным ношением высоких каблуков, образуются натоптыши, которые самостоятельно удалить сложно. С тем я и пришла на педикюр. Кожа на стопе у меня очень чувствительная, образив очень жег, но так как была я первый раз, я думала, что возможно так и надо и старалась не дергаться, просто иногда морщилась. Процедуру Оксана закончила очень быстро. Когда я пощупала ногу и обнаружила все те же проблемы, что были, только слегка заполированные и робко ей на это указала, она заявила, цитирую: "Ну, я вам, конечно, могу все убрать, но вы ТАК себя ведете в кресле..." Я смутилась и спросила, нельзя ли, может быть, почаще отнимать образив от ноги, чтобы кожа остывала, на что она мне ответила еще чище с искренним возмущением: "Вот только не надо меня учить работать!" И с крайне недовольным видом села обратно дообрабатывать ногу, на что у нее ушло еще пару минут, и естественно так ничего и не убрала, т.е. я не субъективна, там действительно остались все те же наросты, абсолютно. Педикюр я брала с покраской ногтей. На сушку 4-х слоев она мне отвела меньше 15 минут, видя, что у меня закрытая обувь и даже отпустив по этому поводу комментарий. Естественно весь лак у меня смазался. В общем итог: нога обработана хуже, чем можно дома пемзой обработать, лак смазан, большая сумма (не буду писать цену но дороже, чем во многих подобных салонах) просто выброшена на ветер. Возмутительно.




3.9(31)
ВК
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Для меня было странным, что удалили мой отзыв, я оставляю его для того чтобы компания развивалась и учитывала и плюсы и минусы.