Меня зовут Ирина была недавно у массажистки Ларисы Леркэ это что то страшное завсе вымогает деньги халтура ужасная сравнить есть с чем... Такие люди позорят солоны.Больше непойду и всем отсоветую!!!!
Салон просто супер! Огромное спасибо хочу сказать косметологу Екатерине Викторовне. Несколько лет страдала от прыщей, потом в интернете наткнулась на сайт МКЦ "Галлери Профи". Прочитала отзывы, решили обратиться за квалифицированной помощью. Прошла курс элос лечения. Теперь моя кожа просто заглядние: чистая, гладкая, ровная, о прыщах я больше не вспоминаю!!! :roll: Спасибо "Галлери Профи" за таких хороших специалистов и вообще - за красоту!!!
Вчера впервые побывала в "Галлери Профи". Сказать, что я в восторге, значит ничего не сказать. Девочки, это суперское место!!!
Кстати, они недавно переехали на Котельническую набережную: просто удивительно, как за короткий срок смогли так красиво обустроиться и настроиться на рабочий лад.
Атмосфера там очаровательная, администраторы приветливые, красивые девочки.
Делала вчера у мастера Евгения стрижку огнем. О процедуре и о Галлери Профи узнала из телепередачи (с этой модной новинкой телезрителей знакомил как раз Евгений). Волновалась немножко - как-никак огонь. Но как только села в кресло и немного пообщалась с Евгением, беспокойство исчезло: мастера в Галлери Профи превосходные, скажу я вам, их квалификация не вызывает сомнения. После стрижки огнем я чувствую себя обновленной: мои волосы приобрели здоровый вид, стали сильнее, ярче, исчезли секущиеся кончики. В общем - Евгений исполнил мою мечту!
)) Очень рекомендую!
Кстати, они недавно переехали на Котельническую набережную: просто удивительно, как за короткий срок смогли так красиво обустроиться и настроиться на рабочий лад.
Атмосфера там очаровательная, администраторы приветливые, красивые девочки.
Делала вчера у мастера Евгения стрижку огнем. О процедуре и о Галлери Профи узнала из телепередачи (с этой модной новинкой телезрителей знакомил как раз Евгений). Волновалась немножко - как-никак огонь. Но как только села в кресло и немного пообщалась с Евгением, беспокойство исчезло: мастера в Галлери Профи превосходные, скажу я вам, их квалификация не вызывает сомнения. После стрижки огнем я чувствую себя обновленной: мои волосы приобрели здоровый вид, стали сильнее, ярче, исчезли секущиеся кончики. В общем - Евгений исполнил мою мечту!

Я постоянная клиентка "Галлери Профи". Работой медико-косметологического центра очень довольна. Красивая, изыскнная атмосфера, приветливый персонал, современная аппаратура. Нравится многопрофильность центра: здесь можно не только красиво постричься, сделать роскошный маникюр, но и побаловать себя массажем, откорректировать фигуру, убрать лишние килограммы и целлюлит.
Хочется выразить благодарность администраторам Олесе и Джой: очень приветливые, грамотные, доброжелательные девушки; врачу-эстетисту Игорю Реймерсу, специалисту по коррекции фигуры Вадиму Банину. Вы лучшие!
Хочется выразить благодарность администраторам Олесе и Джой: очень приветливые, грамотные, доброжелательные девушки; врачу-эстетисту Игорю Реймерсу, специалисту по коррекции фигуры Вадиму Банину. Вы лучшие!

Ужасный салон, хуже отношения нигде не видела!!!!!!!!! После первой процедуры за 10 тыс рублей (дешево так), у меня заболели ноги, я сообщила администратору об этом, а мне даже не перезвонили. Ужас какой-то!!!! Не ходите туда! Вас отожмут и выкинут. Никакой ответственности за клиента!
2. Костюм для LPG-массажа продали в полтора раза дороже, чем было написано на сайте.
3. Ни разу процедуры не начинались в назначенное время, а время ожидания составляло от 15 до 45 минут.
4. Вместо заявленных 40 -45 минут сама процедура длилась всегда ровно полчаса.
5. Процедуры отменялись, персонал ответа на вопрос о сроках восстановления процедур дать был не в состоянии. Более того, об отмене одной из процедур я узнала уже на месте, причем барышня с респешена глядя на меня большими удивленными глазами, утверждала, что говорила со мной по телефону и предупреждала об отмене. Извинений, понятное дело, не было.
6. Управляющая салона также отличается непрофессионализмом и абсолютно хамским отношением к клиентам, суть которого сводится к тому, что если кто-то недоволен - то это ваши личные проблемы.
7. Получить информацию насчет свободного времени записи, сроков восстановления пропущенных процедур и в принципе чего угодно - практически невозможно, ответы приходится вытягивать клещами.
Более отвратительного обслуживания не получала ни в одном из салонов. Зато претензия на пафосность и львы на входе.