




Была в эти выходные Такого отстоя я еще не видела в москве? И этот салон позиционирует себя как самый лучший?! Я в шоке. У меня была запись на стоун-массаж То что сделала мне Светлана (ленивая массажисточка с коготками) ничего общего с названием, а уж тем более с ценой не имело. Че она там мяла и гладила ... камни вечно валились из рук - видимо поэтому она их мало применяла При этом постоянно ее взгляд был направлен в зеркало ... Зачем смотреть на клиента, когда можно полюбоваться на себя ... Самое неприятное было во всей процедуре, когда она своими когтистыми клешнями стала поправлять лямочку одноразового белья - белье просто затрещало по швам !!! Ужас!!! Видимо в таком "позитивном" настроении в салоне делают расслабляющие процедуры!!! Конечно мы приходим в такие салоны не выяснять отношения, а уж тем более не тыкать носом персонал ... поэтому лежим, терпим ... но я после этого случая буду очень требовательна к обслуживающим специалистом и если в первые 10 минут мне что то не понравится - буду уходить без оплаты сеанса ... объяснять как надо работать я не обязана Пусть салоны теряют клиентов, время ... да и деньги. А мы будем дальше искать кусочек рая в нашей москве ... Конечно на ресепшепе я высказала свое недовольство, но думаю дальше дело не пошло ....
Сегодня я побывала в этом салоне на процедуре "Тайский массаж". Ранее я несколько раз приезжала в салон для приобретения подарочных сертификатов для моих близких, о чем сейчас, побывав на указанной выше процедуре, я крайне сожалею. Посещение спа предполагает расслабление, покой и другие положительные эмоции. Все это невозможно получить, когда в соседней комнате проводится ремонт. В течение полутора часов я слушала стук молотка, который заглушал музыку для релаксации и делал пребывание в салоне отвратительным. От того, чтобы прервать процедуру и уйти, меня удержала только мысль о том, что это может обидеть мастера, делавшего мне массаж (к ней никаких претензий у меня нет). Когда этот кошмар закончился, я вышла из комнаты для массажа и в коридоре обнаружила жуткую грязь и строительные материалы, через который мне необходимо было переступать, чтобы попасть в раздевалку. Когда я вышла из раздевалки, ни один сотрудник не подошел ко мне с извинениями. На мой вопрос, что происходило во время прохождения мной процедуры, я получила удивительный ответ: производилась замена пола в туалетной комнате радом с массажным кабинетом. Я записывалась на массаж за три недели. Меня никто не предупредил, что в салоне ремонт. Сейчас, помимо того, что я жалею о потраченном зря времени и полученных негативных эмоциях, я с ужасом думаю о том, какой сервис получали мои друзья, которые приходили в этот салон по сертификатам, подаренным мной (жалоб я ни от кого не получала, но это, вероятно, связано с элементарной вежливостью и тем, что мои близкие не хотели меня огорчать).
Хожу в First к Мельниковой Ирине-классный специалист (косметолог)!!!! Искала других мастеров, т.к. ездить далеко, но опять возвращаюсь к ней.
Получила сертификат в подарок, начиталась естественно самых лучших отзывов на сайте, отправилась в салон с положительным настроем=) СПА отвратительное! женщина по имени Катя Кириллова!! Накладывает крем, скраб и все остальное на тебя так, словно ты маникен..."Идите быстро в душ и на спину"..Как-то не очень причтно звучит, неправда ли??
Далее на ресепшене сертификат не хотели отдавать, хотя на нем оставались деньги! Записалась на стрижку!Это просто кошмар!! Выброшенные деньги! Имея короткие прямые волосы, денег с меня взяли как за волосы средней длины и вьющиеся!!!
Такой работой вы не приобретает клиентов, а лишь теряете их!
Далее на ресепшене сертификат не хотели отдавать, хотя на нем оставались деньги! Записалась на стрижку!Это просто кошмар!! Выброшенные деньги! Имея короткие прямые волосы, денег с меня взяли как за волосы средней длины и вьющиеся!!!
Такой работой вы не приобретает клиентов, а лишь теряете их!
Уважаемые дамы и господа!
Случайно вышла на этот форум и поражена таким количеством отрицательных отзывов.
Очень большая просьба, напишите пожалуйста на адрес firstspa@mail.ru мы бы хотели реабилитироваться в глазах наших гостей, которые у нас были, но которым не понравилось.К сожалению, руководству(т.е. нам) не все видно, что происходит когда нас нет.Поэтому мы не ожидали, что у нас такое происходит в салоне. Будем исправлять.
Приносим наши извинения.
Случайно вышла на этот форум и поражена таким количеством отрицательных отзывов.
Очень большая просьба, напишите пожалуйста на адрес firstspa@mail.ru мы бы хотели реабилитироваться в глазах наших гостей, которые у нас были, но которым не понравилось.К сожалению, руководству(т.е. нам) не все видно, что происходит когда нас нет.Поэтому мы не ожидали, что у нас такое происходит в салоне. Будем исправлять.
Приносим наши извинения.
Когда я пришла в этот Spa салон это был мой первый опыт похода в Spa/ мне в общем то понравилось,и мастер Игорь очень замечательный,но весь остальной персонал мне не понравился. они меня и чаем не напоили и посидеть отдохнуть после массажа не дали...это мне очень не понравилось. а потом я нашла другой салон где массаж длится не полтора часа а 2 и стоит на 1.500 дешевле!!!!!!!! это очень обидно!!!!!!!!!!:ooi:
в общем не советую туда идти а поберечь свои деньги и сходить в другой салон
