




После смены персонала, отвечающего за запись клиентов по адресу: Невский пр., 71, Невский Атриум, резко ухудшилось качество обслуживания клиентов, путают время записи, не записывают вообще, невзирая на четкую фиксацию времени и даты со стороны клиента. Может быть стоит фиксировать дату и время записи - в двухстороннем порядке, чтобы у клиента также оставался дубликат записи с подписями кассиров? Или стоит предусмотреть иные варианты фиксации, но обязательно двухсторонние
Получил карту на массаж в подарок за юридическую помощь. ВО-первых: сам никогда не пошел бы. Подарок очень удачный. Обычно люди не оригинальны в выборе подарка. Во-вторых: стану постоянным посетителем. Такой релаксации и реабилитации я никогда не получал. Все устроено умно и корректно. Мне "были рады", все очень четко. Массаж сильный, уверенный и очень действенный. Вскрыл болевые точки. Разогнал застоявшееся. Не ожидал, что в Москве есть достойный сервис.
Ужасно. Радует одно, что свое отношение к клиентам компания показывает сажая за ресепшн хамского администратора. Попытка купить подарочный сертификат обернуласть дурацким скандалом, не знала, что администраторы салонов матерятся. Не хочется писать какой именно салон, в надежде, что человек будет хамить там и дальше и эта контора разориться.
P.S. Сертификат не купила, сама тоже не пойду, кем дорожу буду отговаривать. Не уверена, что если администратор не умеет разговаривать, то массажистки умеют делать массаж, про соблюдение санитарных норм даже думать страшно...
P.S. Сертификат не купила, сама тоже не пойду, кем дорожу буду отговаривать. Не уверена, что если администратор не умеет разговаривать, то массажистки умеют делать массаж, про соблюдение санитарных норм даже думать страшно...
Год назад подруги подарили мне сертификат. С тех пор я стала постоянным посетителем салона "7 красок". По профессии я врач, поэтому с понятной осторожностью отнеслась к силовым массажам. Начала с релакса и, осмелев, перешла на балийский ("силовой") массаж. Впечатления самые положительные. Прежде всего это касается решения некоторых проблем с позвоночником: после двух сеансов балийского массажа у меня прошло чувство "онемения" правой руки по утрам, мучившее меня продолжительное время. Эффект от классического массажа в разы меньше. Скептик по природе, я была искренне и приятно удивлена. Составителям отрицательных отзывов хочется посоветовать следующее: если испытваете склонность к аллергии, излищне "изнежены" и нетерпите ни малейшего дискомфорта, склонны к негативизму и нахождению отрицательных моментов - не посещайте салон. Лежите на диване и радуйтесь жизни
Была год назад на Поварской, выбрала хороший салон все прочитала в интернете.Пришла в воскрксенье приняли на 1 этаже очень приветливо, купила сертификат в подарок себе, выбрала королевский массаж, мне предложили лучших топ мастеров, которые будут свободны тоько через 4 дня и предупредили что королевский массаж на 2 этаже..
прихожу в назначенный день на 2 этаж , встретили грубо, таким тоном представтесь кто вы? Когда показала сертификат, сказали Вам на 1 этаж, я спустилась, а мне говорят я же Вам сказала на 2 этаж, настроение уже испортилось после такого гостеприимства, но решила, что скоро получу релакс.
Результат ужасный!Ничего не объяснили, провели в комнату показали на душ и ушли,а я утром приняла душ пришла, ну ладно приняла еще раз, сижу жду приходят через 15 мин,показали на кабину инфракрасную и ушли,не сказали сколько сидеть, жарко педупредили бы хоть сколько, выходила искала их никого, нашла администратора спрашиваю где они сказали ждите сейчас придут, пришли показали на душ, еще 15 мин. нанесли скраб и опять показали на душ и ушли, наконец то через 15 мин. пришли. начался долгожданный королевский массаж, а он самый дорогой, хотела расслабиться уже , но не тут то было эти 2 массажистки начали шепотом болтать и это продолжалось все время я дала им понять что мне не нравится, но они так бурно шепотом обсуждали о своем о девичьем, одна была постарше, другая помоложечерез час показали мне на душ и ушли оставалось еще 40 мин. до окончания королевского массажа в 4 руки.Приняв 5 раз душ жду никого, выхожу к администратору, сказали все уже закончилось, предложили чай, во время чаепития пришла массажистка встала начала улыбаться, администратор намекнула можете отблагодарить если хотите я уже ничего не хотела скорей бы уйти.Обещанного релакса и удовольствия не получила, хотя я много раз ездила в Тайланд, на Бали отдыхала в самых дорогих курортах там массаж просто супер.Жаль потраченное время и деньги.
прихожу в назначенный день на 2 этаж , встретили грубо, таким тоном представтесь кто вы? Когда показала сертификат, сказали Вам на 1 этаж, я спустилась, а мне говорят я же Вам сказала на 2 этаж, настроение уже испортилось после такого гостеприимства, но решила, что скоро получу релакс.
Результат ужасный!Ничего не объяснили, провели в комнату показали на душ и ушли,а я утром приняла душ пришла, ну ладно приняла еще раз, сижу жду приходят через 15 мин,показали на кабину инфракрасную и ушли,не сказали сколько сидеть, жарко педупредили бы хоть сколько, выходила искала их никого, нашла администратора спрашиваю где они сказали ждите сейчас придут, пришли показали на душ, еще 15 мин. нанесли скраб и опять показали на душ и ушли, наконец то через 15 мин. пришли. начался долгожданный королевский массаж, а он самый дорогой, хотела расслабиться уже , но не тут то было эти 2 массажистки начали шепотом болтать и это продолжалось все время я дала им понять что мне не нравится, но они так бурно шепотом обсуждали о своем о девичьем, одна была постарше, другая помоложечерез час показали мне на душ и ушли оставалось еще 40 мин. до окончания королевского массажа в 4 руки.Приняв 5 раз душ жду никого, выхожу к администратору, сказали все уже закончилось, предложили чай, во время чаепития пришла массажистка встала начала улыбаться, администратор намекнула можете отблагодарить если хотите я уже ничего не хотела скорей бы уйти.Обещанного релакса и удовольствия не получила, хотя я много раз ездила в Тайланд, на Бали отдыхала в самых дорогих курортах там массаж просто супер.Жаль потраченное время и деньги.
Почитала все отзывы,удивлена! столько плохих!? была в салоне в СПБ ТЦ Москва,персонал приветливый,уютно,ненавязчиво,о профессионализме мастеров мне судить сложно,т.к. сравнивать не с чем))по моим ощущениям массаж был хорошим,"промяли№ все мышцы, впечатление положительные,буду в Питере схожу еще,может мне просто повезло в тот раз)
Отвратительно. Делала массаж на Арбате, девочка-тайка делать его не умеет!!! Бестолковые движения, никакого эффекта. Администратор на мой вопрос почему такое низкое качество сказала - а что вы хотите за такие деньги? Массаж стоил 1980 рублей. Настроение- ноль, релакса ноль. Больше НИКОГДА туда не пойду.
Отвратительно. Делала массаж на Арбате, девочка-тайка делать его не умеет!!! Бестолковые движения, никакого эффекта. Администратор на мой вопрос почему такое низкое качество сказала - а что вы хотите за такие деньги? Массаж стоил 1980 рублей. Настроение- ноль, релакса ноль. Больше НИКОГДА туда не пойду.
Коллеги по работе подарили сертификат на Баланиз-классик.
Я ходила вдвоем со своей коллегой.
Мы обе в восторге!!:so:
Приятная атмосфера, все окутано дурманящим запахом масел, массаж насыщенный, интенсивный, но при этом нежный, запах масла очень долго держиться на коже. А такой бархатистой моя кожа никогда не была.
СПАСИБО МОИ ЛЮБИМЫЕ КОЛЛЕГИ И САЛОН 7 КРАСОК!!!!!
Я ходила вдвоем со своей коллегой.
Мы обе в восторге!!:so:
Приятная атмосфера, все окутано дурманящим запахом масел, массаж насыщенный, интенсивный, но при этом нежный, запах масла очень долго держиться на коже. А такой бархатистой моя кожа никогда не была.
СПАСИБО МОИ ЛЮБИМЫЕ КОЛЛЕГИ И САЛОН 7 КРАСОК!!!!!

Ходила с ребенком на "осминожки" в салон на Пушкинской, к мастеру Пари, все отлично! Она по каким-то точкам определила,что у ребенка проблемы с почками- и это правда. Я была удивленна. Сама ходила на Джимбаран массаж- вообще супер, да немножко больнова-то, когда на точки давят зато потом легкость в теле.