




Снаружи отель очень красивый и место выбрано неплохо, хотя там рядом стройка какая то большая и в самом начале похоже. Мы с любимым приехали все своими глазами посмотреть потрогать, а там на ресепшен какаято разборка была между персоналом и гостями. Насколько я поняла они заплатили деньги и им предложили приехать в другой раз))) ну мы минут 20 там простояли и никому до нас дела не было, собрались и поехали. Что удивительно никто никакого внимания на нас так и не обратил, ну типа пришли-ушли и ничего такого))) охранник на выходе даже не спросил ничего) Станный вопщем отель какой то. Это мы наверное удачно так заехали, что на месте тех гостей не оказались)))
Одноклассник мой там отдыхал, ничего особо плохого не рассказывал из того что пишут. Удивился, что такие большие цены за все, а в отеле даже простенькой тренажерки нет. Газет, журналов не купить, по телевизору одни помехи
В ресторане мясо жевать можно ещё целый час после еды
Второй раз желания ехать не возникает, а мне и в первый не советует. Как то так.


Ничего в лучшую сторону там так и не изменилось... Да и отель уже совсем опустел - недавно знакомые от туда приехали, рассказали как одни жили на целом этаже
хотели написать свой отзыв в книге жалоб, прочитали предыдущие комментарии и не стали ничего писать - стало ясно, что легко отделались ещё


Прочитав всё вышеперечисленное, ехать в ФонГрад категорически не хочу.Хотя реклама на сайте манит.Спасибо Вам люди за высказывания.
в Фонграде отдыхаем с 2006 года, устраивает всё, КРОМЕ ресторана, впечатление что руководство про эту часть отэля "забыла". Те кто там ратотают трудно даже назвать официантами, скорее "поднеси-унеси" . Общая картина пребывания в фонграде становится хуже после посещения ресторана.
Наступили долгожданные выходные в любимом отеле Фонград, в котором мы являемся постоянными гостями (начали ездить туда с самого открытия), хорошее настроение и предвкушение сказки….
Не у каждой сказки бывает хороший конец….
Я не особо расстроилась не увидев швейцара, и ощущая себя маленьким танком сама понесла вещи на 4 этаж в номер люкс (при этом ребенок был «на буксире»).
Порадовала как всегда администратор Александра (человек действительно любящий свою работу), а также улыбка метрдотеля Николая, благодаря чему я окончательно расслабилась, но не тут то было...
На арене начали появляться новые действующие персонажи:
Персонаж 1. Администратор спа-центра Светлана.
Долго и упорно пыталась меня раскрутить на услуги, хотя изначально было четко сказано, что нужна баня с парильщиком Андреем и в его же исполнении стоун массаж. Взамен мне было предложено все кроме того, что меня интересовало. Я устала объяснять , что являясь собственником салона красоты я не нуждаюсь в услугах косметолога, спа-ухода за ногтями , огромной джакузи в которой плавала Клеопатра и т.д. После 20 мин моего явного несогласия сходить «куда-нибудь на что-нибудь» (10 раз сказать «нет» было явно недостаточно) и навязывания мне Натальи вместо Андрея, меня записали-таки на посещение бани ( мы с супругом в восторге от этой процедуры в исполнении Андрея). Одновременно с этим мы записались на воскресенье в спа–зону, но об этом чуть позже...
Номер нормальный, все ожидаемо, кроме грязной ванны и долгих поисков фена, но желание отдохнуть все же было сильнее.
Персонаж 2. Горничная
Разместившись в номере , еще раз уточню что это люкс, и при заселении оговаривалось сразу, что я заселяюсь с ребенком а муж подъедет либо ночью, либо утром, замечаю что нет тапочек ( а я как назло сланцы ребенка забыла дома) и нет дополнительного комплекта белья для ребенка.
Ставлю в известность администратора, и через 3 часа пустого ожидания, напоминаю о своей просьбе. А в ответ мне подошедшая горничная заявляет , что в «мой» номер сложно попасть так как «у меня» замок заедает, и вообще нас же сейчас двое, зачем еще комплект. Просьбу о дополнительно подушке отвергли налету, сказав, что подушки выдаются по одной к каждой голове, а раз головы в итоге три, то и подушек тоже три, без дополнительно головы подушку дополнительную никак нельзя.
Тапочки принесли, правда мне за них счет выставили 50 р. Шампунь я тоже ходила у горничной просить, так как в номере была только шапочка для душа, но зато его мне дали бесплатно - прямо аттракцион небывалой щедрости.
Персонаж 3. Няня
Если есть на свете Фреккенбок, то я знаю как она выглядит. Знакомство началось с того что мой ребенок имел неосторожность кашлянуть. Мне было тут же было заявлено , что мой ребенок больной, и вообще в отеле «масочный режим» . Наверное все кроме меня и моего ребенка были одеты в маски-невидимки.
На следующий день данная последовательница Макаренко заявила , что она вообще не хотела брать моего ребенка, так как он себя «как-то» плохо ведет и ее «как -то» не совсем устраивает как ребенок.
Особым удивлением для меня было то, что из того часа, что ребенок был в комнате, 30 минут он простоял в коридоре, так как было "проветривание и кварцевание". Видимо детская комната предназначена для того, чтобы «проветриваться и кварцеваться», а не для детей.
Если бы меня предупредили о «паузах» в работе комнате, я бы забрала ребенка, но стоять в коридоре вместо игры в комнате (причем когда тебе нельзя говорить и бегать, так как «вокруг же люди отдыхают») – это больше смахивает на наказание (не развлечение!), словно «в угол поставили».
Что касается «плохого» поведения моего ребенка, то несколько сотрудников этого же отеля на протяжении нескольких лет (практически с рождения моего ребенка!) общаются с моим ребенком, и когда делали ему замечание, он всегда адекватно реагировал!
Февральские тезисы персонажей отеля «Фонград»:
• Персонаж 1 (Светлана): «Вы идете в бассейн?»
Я ответила: «нет»
(я даже не успеваю сказать, что иду в баню, как мне продолжают...)
Персонаж 1 (Светлана): «Вы же в халате, а у нас так не принято»
• Персонаж 3 (Няня): «Если не заберете ребенка до проветривания, он пойдет со мной на обед (на кухню, где персонал ест)»
• Персонаж 3. (Няня): « Ну и что, что игрушку взял не ты, ты к ней подошел, поэтому и убирай тут всё» (и это против воли ребенка!)
• Официант: «Махито у нас нет, а Лонг-айленд у нас не с колой, а со спрайтом»
Предложение: а давайте коньяк самогоном заменим, заметят посетители или нет?
Долгожданная спа-зона.
Апофеозом всего вышеперечисленного безумия стало то, что в назначенное время, когда мой ребенок запрыгнул в бассейн, к нам подошла администратор спа–зоны и… попросила покинуть спа-зону! Это было уже не смешно: мы записались за двое суток (!), а тут «вдруг» выяснилось, что с нашей записью «что-то случилось», и теперь это время уже продано приезжим людям (даже не отдыхающим отеля!), но так уж и быть - мы «можем покупаться» – 9 человек ведь в 10тиметровом бассейне это же нормально (!), хотя лучше бы нам в «своем номере посидеть и переждать», поскольку нам «идти в номер недалеко, а люди аж с Миасса ехали – где им переждать»? Действительно, проблему-то мы организовали! Аж в неудобное положение коммерческого директора отеля поставили, т.к. сотрудники отеля не могли ошибиться ни при каких обстоятельствах! Никогда и ни за что! Даже «технологическую карту всех сотрудников» принесли – о как круто! Только грустные глаза нашего ребенка в этой писанине так и не разобрали – за что его выгнали из бассейна, которого он ждал все выходные…
Фонград - ПОЗОРИЩЕ!!!!
Не у каждой сказки бывает хороший конец….
Я не особо расстроилась не увидев швейцара, и ощущая себя маленьким танком сама понесла вещи на 4 этаж в номер люкс (при этом ребенок был «на буксире»).
Порадовала как всегда администратор Александра (человек действительно любящий свою работу), а также улыбка метрдотеля Николая, благодаря чему я окончательно расслабилась, но не тут то было...
На арене начали появляться новые действующие персонажи:
Персонаж 1. Администратор спа-центра Светлана.
Долго и упорно пыталась меня раскрутить на услуги, хотя изначально было четко сказано, что нужна баня с парильщиком Андреем и в его же исполнении стоун массаж. Взамен мне было предложено все кроме того, что меня интересовало. Я устала объяснять , что являясь собственником салона красоты я не нуждаюсь в услугах косметолога, спа-ухода за ногтями , огромной джакузи в которой плавала Клеопатра и т.д. После 20 мин моего явного несогласия сходить «куда-нибудь на что-нибудь» (10 раз сказать «нет» было явно недостаточно) и навязывания мне Натальи вместо Андрея, меня записали-таки на посещение бани ( мы с супругом в восторге от этой процедуры в исполнении Андрея). Одновременно с этим мы записались на воскресенье в спа–зону, но об этом чуть позже...
Номер нормальный, все ожидаемо, кроме грязной ванны и долгих поисков фена, но желание отдохнуть все же было сильнее.
Персонаж 2. Горничная
Разместившись в номере , еще раз уточню что это люкс, и при заселении оговаривалось сразу, что я заселяюсь с ребенком а муж подъедет либо ночью, либо утром, замечаю что нет тапочек ( а я как назло сланцы ребенка забыла дома) и нет дополнительного комплекта белья для ребенка.
Ставлю в известность администратора, и через 3 часа пустого ожидания, напоминаю о своей просьбе. А в ответ мне подошедшая горничная заявляет , что в «мой» номер сложно попасть так как «у меня» замок заедает, и вообще нас же сейчас двое, зачем еще комплект. Просьбу о дополнительно подушке отвергли налету, сказав, что подушки выдаются по одной к каждой голове, а раз головы в итоге три, то и подушек тоже три, без дополнительно головы подушку дополнительную никак нельзя.
Тапочки принесли, правда мне за них счет выставили 50 р. Шампунь я тоже ходила у горничной просить, так как в номере была только шапочка для душа, но зато его мне дали бесплатно - прямо аттракцион небывалой щедрости.
Персонаж 3. Няня
Если есть на свете Фреккенбок, то я знаю как она выглядит. Знакомство началось с того что мой ребенок имел неосторожность кашлянуть. Мне было тут же было заявлено , что мой ребенок больной, и вообще в отеле «масочный режим» . Наверное все кроме меня и моего ребенка были одеты в маски-невидимки.
На следующий день данная последовательница Макаренко заявила , что она вообще не хотела брать моего ребенка, так как он себя «как-то» плохо ведет и ее «как -то» не совсем устраивает как ребенок.
Особым удивлением для меня было то, что из того часа, что ребенок был в комнате, 30 минут он простоял в коридоре, так как было "проветривание и кварцевание". Видимо детская комната предназначена для того, чтобы «проветриваться и кварцеваться», а не для детей.
Если бы меня предупредили о «паузах» в работе комнате, я бы забрала ребенка, но стоять в коридоре вместо игры в комнате (причем когда тебе нельзя говорить и бегать, так как «вокруг же люди отдыхают») – это больше смахивает на наказание (не развлечение!), словно «в угол поставили».
Что касается «плохого» поведения моего ребенка, то несколько сотрудников этого же отеля на протяжении нескольких лет (практически с рождения моего ребенка!) общаются с моим ребенком, и когда делали ему замечание, он всегда адекватно реагировал!
Февральские тезисы персонажей отеля «Фонград»:
• Персонаж 1 (Светлана): «Вы идете в бассейн?»
Я ответила: «нет»
(я даже не успеваю сказать, что иду в баню, как мне продолжают...)
Персонаж 1 (Светлана): «Вы же в халате, а у нас так не принято»
• Персонаж 3 (Няня): «Если не заберете ребенка до проветривания, он пойдет со мной на обед (на кухню, где персонал ест)»
• Персонаж 3. (Няня): « Ну и что, что игрушку взял не ты, ты к ней подошел, поэтому и убирай тут всё» (и это против воли ребенка!)
• Официант: «Махито у нас нет, а Лонг-айленд у нас не с колой, а со спрайтом»
Предложение: а давайте коньяк самогоном заменим, заметят посетители или нет?
Долгожданная спа-зона.
Апофеозом всего вышеперечисленного безумия стало то, что в назначенное время, когда мой ребенок запрыгнул в бассейн, к нам подошла администратор спа–зоны и… попросила покинуть спа-зону! Это было уже не смешно: мы записались за двое суток (!), а тут «вдруг» выяснилось, что с нашей записью «что-то случилось», и теперь это время уже продано приезжим людям (даже не отдыхающим отеля!), но так уж и быть - мы «можем покупаться» – 9 человек ведь в 10тиметровом бассейне это же нормально (!), хотя лучше бы нам в «своем номере посидеть и переждать», поскольку нам «идти в номер недалеко, а люди аж с Миасса ехали – где им переждать»? Действительно, проблему-то мы организовали! Аж в неудобное положение коммерческого директора отеля поставили, т.к. сотрудники отеля не могли ошибиться ни при каких обстоятельствах! Никогда и ни за что! Даже «технологическую карту всех сотрудников» принесли – о как круто! Только грустные глаза нашего ребенка в этой писанине так и не разобрали – за что его выгнали из бассейна, которого он ждал все выходные…
Фонград - ПОЗОРИЩЕ!!!!
Все очень на высоком , западном уровне. Персонал обходительный. Ну а само месторасположение отеля супер!
Только что вернулась из ФонГрада, отдыхала по туру Мама и малыш. Супер! Сентябрь - народу мало - красота! Все очень понравилось! Еда замечательная, кормят много и вкусно, только лучше ехать с ребенком от 2х лет, моей дочери почти 3, мы все могли есть, а с кормлением совсем маленького ребенка могут возникнуть проблемы. Отличнй детский массаж, замечательный детский тренер в бассейне, хорошие воспитатели в детской комнате, есть возможность оставить ребенка и посвятить время себе. Очень понравились процедуры в спа - капсуле, безумно приятно - кожа как шелк! Замечательные маски для лица, девочки косметологи очень тактичные и приятные. Ну и просто умопомрачительный испанский массаж, страсть действительно пробуждает, я бы даже сказала - крышу просто сносит! Муж меня до сих пор не узнает ;-) Вобщем зарядилась энергией по-полной, спасибо всем работникам ФонГрада!